О нас

Торговая компания Шанхая Хунсо установленная в годе 2017 который упаковка водя в Шанхае, Китае. Мы профессиональны для того чтобы подгонять подарочную коробку, сумку подарка для одеяния, подарок, косметику, цветок, украшения и солнечные очки для людей и женщин. Также, мы можем поставить все продукты с материальным картоном, древесиной, ПУ и тин.анд мы будем продолжаться быть более профессиональны! Мы используем самые предварительные продукцию и оборудование для испытаний, для обеспечения наших качества продукции и стабилизированного представления. Мы будем профессиональным изготовителем и вашим самым лучшим выбором.

 

Мы обеспечиваем клиентов с доступным, изделий высокого качества. Качественные эксплуатационные характеристики продукта и хорошая репутация, наши продукты не только успешные продажи в Китае, и были экспортированы до больше чем 120 страны и регионов в мире, включающ: Аргентина, Австралия, Канада, США, Бельгия, Дания, Франция, Германия, Ирландия, Италия, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Испания, Швейцария, (Великобритания), Израиль, Сингапур, Объениненные Арабские Эмираты и другие страны, продукты подлежат большие гостеприимсво и хваление.

 

Наша цель проста: продать самые лучшие продукты на самых лучших ценах, и обеспечивает ведущее в отрасли обслуживание клиента. Мы лично получают, что знаем каждый из наших клиентов и умеем как открыть самую ценную часть нашего дела, для того чтобы помочь другим для того чтобы достигнуть их целей.

 

Мы придерживались «клиента качества во-первых, во-первых, прагматического и пионеринг, уточняем на» общем соображении дела, для того чтобы обеспечить высококачественное, продукты разумн-цены и первоклассное обслуживание к развитию клиентов, быстрых и гармоничных, задушевно сотрудничает с вами, для присоединения к рук в создавать лучшее завтра.

 

Наши конкурентные преимущества как ниже:

1. Лидирующий упаковывая поставщик

2. Универсальный упаковывая поставщик

3. Принятые ОЭМ, ОДМ и выполненные на заказ обслуживания

4. Услуги по конструированию для паковать для всех брендов

5. Широко узнанный и доверенный клиентами

6. Непрерывно изменяющ и соответствуйте тенденциям

 

 

Для того чтобы держать нашу хорошую репутацию в области, мы должны всегда фокусировать на качестве с предварительной системой управления и настоять на нашей миссии «удолетворении потребностей клиента наша цель».

 

Добро пожаловать, который нужно связаться мы для того чтобы сделать нас лучше и улучшать.

 

 

Клиент всегда говорил

Хорошее дело, большее сотрудничество! -- Аника Рюпасса

Продукция действительно хорошего качества, мы не смогли быть более счастливы. -- Одри Веспе

About Us

Shanghai Hunso trading company established in the year 2017 which is a leading packaging in Shanghai, China. We are professional to customize gift box, gift bag for apparel, gift, cosmetic, flower, jewelery and sunglasses for men and women. Also, we can supply all products with material cardboard, wood, PU and tin.and we will continue to be more professional! We use the most advanced production and testing equipment, to ensure our products quality and stable performance. We will be a professional manufacturer and your best choice.

 

We provide customers with affordable, high-quality products. Quality product performance and good reputation, our products are not only successful sales in China, and have been exported to more than 120 countries and regions in the world, including: Argentina, Australia, Canada, USA, Belgium, Denmark, France, Germany, Ireland, Italy, Netherlands, Norway, Poland, Portugal, Spain, Switzerland, (United Kingdom), Israel, Singapore, United Arab Emirates and other countries, the products are subject to a great welcome and praise.

 

Our goal is simple: to sell the best products at the best prices, and provides industry-leading customer service. We personally get to know each of our customers and know how to discover the most valuable part of our business, to help others achieve their goals.

 

We have been adhering to the “quality first, customer first, pragmatic and pioneering, refine on” business philosophy, to provide high-quality, reasonable-cost products and first-class service to customers, rapid and harmonious development, sincerely cooperate with you, to join hands in creating a better tomorrow.

 

Our competitive advantages as below:

1. High-end packaging supplier

2. One-stop packaging supplier

3. OEM, ODM and custom made services accepted

4. Designing services for packing for all brands

5. Widely recognized and trusted by clients

6. Continuously changing and match the trends

 

 

To keep our good reputation in the area, we have to always focus on quality with an advanced management system and insist on our mission " Customer's satisfaction is our goal".

 

Welcome to contact us to make us better and better.

 

 

Customer Ever Said

Good business, great cooperation! -- Anika Riupassa

Really good quality production, we couldn’t be happier. -- Audrey Vespe