aboutus

Shanghai Hunso Trading Co., Ltd.

Shanghai Hunso Trading Co., Ltd. Shanghai Hunso Trading Co., Ltd. Shanghai Hunso Trading Co., Ltd. Shanghai Hunso Trading Co., Ltd. Shanghai Hunso Trading Co., Ltd.
1 2 3 4 5
Вид бизнеса: торговая компания
Рынки: Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Во всем мире
Бренды: Мир Хунсо
Количество сотрудников: 100~200
Годовой объем продаж: 5million-10million
Год основания: 2017
Экспорт ПК: 90% - 100%
Contact us: carnation@hunsogift.com
О нас
-01-
Введение

Торговая компания Шанхая Хунсо установленная в годе 2017 который упаковка водя в Шанхае, Китае. Мы профессиональны для того чтобы подгонять подарочную коробку, сумку подарка для одеяния, подарок, косметику, цветок, украшения и солнечные очки для людей и женщин. Также, мы можем поставить все продукты с материальным картоном, древесиной, ПУ и тин.анд мы будем продолжаться быть более профессиональны! Мы используем самые предварительные продукцию и оборудование для испытаний, для обеспечения наших качества продукции и стабилизированного представления. Мы будем профессиональным изготовителем и вашим самым лучшим выбором.

 

Мы обеспечиваем клиентов с доступным, изделий высокого качества. Качественные эксплуатационные характеристики продукта и хорошая репутация, наши продукты не только успешные продажи в Китае, и были экспортированы до больше чем 120 страны и регионов в мире, включающ: Аргентина, Австралия, Канада, США, Бельгия, Дания, Франция, Германия, Ирландия, Италия, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Испания, Швейцария, (Великобритания), Израиль, Сингапур, Объениненные Арабские Эмираты и другие страны, продукты подлежат большие гостеприимсво и хваление.

 

Наша цель проста: продать самые лучшие продукты на самых лучших ценах, и обеспечивает ведущее в отрасли обслуживание клиента. Мы лично получают, что знаем каждый из наших клиентов и умеем как открыть самую ценную часть нашего дела, для того чтобы помочь другим для того чтобы достигнуть их целей.

 

Мы придерживались «клиента качества во-первых, во-первых, прагматического и пионеринг, уточняем на» общем соображении дела, для того чтобы обеспечить высококачественное, продукты разумн-цены и первоклассное обслуживание к развитию клиентов, быстрых и гармоничных, задушевно сотрудничает с вами, для присоединения к рук в создавать лучшее завтра.

 

Наши конкурентные преимущества как ниже:

1. Лидирующий упаковывая поставщик

2. Универсальный упаковывая поставщик

3. Принятые ОЭМ, ОДМ и выполненные на заказ обслуживания

4. Услуги по конструированию для паковать для всех брендов

5. Широко узнанный и доверенный клиентами

6. Непрерывно изменяющ и соответствуйте тенденциям

 

Shanghai Hunso Trading Co., Ltd.

 

Для того чтобы держать нашу хорошую репутацию в области, мы должны всегда фокусировать на качестве с предварительной системой управления и настоять на нашей миссии «удолетворении потребностей клиента наша цель».

 

Добро пожаловать, который нужно связаться мы для того чтобы сделать нас лучше и улучшать.

 

 

-02-
История

Торговая компания Шанхая Хунсо установленная на годе 2017 который упаковка водя в Шанхае, Китае. Мы профессиональны к коробкам, бумажным мешкам и солнечным очкам.

 

Shanghai Hunso Trading Co., Ltd.

-03-
Обслуживание

Маркировка свободного образца
Мы предлагаем 12 быстрого часа ответа пре-продаж и освобождаем советовать с. Любой вид службы технической поддержки доступен для потребителей.


Строгая проверка качества продукции
Адопт выдвинуло оборудование для испытаний и настроило полную & строгую систему проверки качества, которая обеспечивает превосходное качество наших продуктов.


1-7 доставка дней быстрая
Мы имеем массовое производство и запас & готовый деталь, для этих деталей, мы предлагаем 5-7 дням быстрый срок поставки. Для большой машины и особенного требования, мы торгуем вами как клиент приоритета и произведем ваш груз внутри в первый раз.


24 часа послепродажного обслуживания
Отвечая время: по получать уведомление потребителя, мы обеспечиваем 24-часовую службу технической поддержки после-продаж.
Исследование телефона: наша команда после-продаж позвонит по телефону потребителю каждый месяц во время периода гарантии для следования условий труда продуктов, и для того чтобы открыть и разрешить проблемы, при необходимости.


Обеспечивает ОЭМ: подгоняйте наши одновременные продукты согласно требованию к раздатчиков, включая спецификацию, вне-случай, логотип клиентов, основанный на наших настоящих продуктах с существующим стандартом.

 

Лидирующий упаковывая поставщик

Универсальный упаковывая поставщик

Услуги по конструированию для паковать для всех брендов

Широко узнанный и доверенный клиентами

Непрерывно изменяющ и соответствуйте тенденциям

 

Shanghai Hunso Trading Co., Ltd.

 

 

Shanghai Hunso Trading Co., Ltd.

 

-04-
Наша команда

Мы испытывали техническую команду которые всегда строго контролируют качество продукции, фокус на опыте потребителя каждого продукта, через непрерывное уточнение автоматического аппарата и оборудования для обеспечения качества продукции. Между тем, будут относиться о непрерывной реформе рыночного спроса технологии производства и изменения, так, что выдвижение с временами и инновате наша команда НИОКР всегда их собственные идеи проекта.


Тренировка курс ядра для всех членов и мы организуем различную тренировку для того чтобы помочь нам улучшить наши способности и позволяем нам найти красота жизни. Мы треасуре время мы учащ и изучающ совместно.


В начале каждого месяца, мы установим наши собственные цели и установим награды заранее. Если любая группа достигает их целей, то они могут насладиться их вознаграждениями которая только принадлежит победителю. Красочные мероприятия на свежем воздухе. Насладитесь вашей жизнью.

 

Shanghai Hunso Trading Co., Ltd.

Контактная информация

aboutus

Shanghai Hunso Trading Co., Ltd.

Shanghai Hunso Trading Co., Ltd. Shanghai Hunso Trading Co., Ltd. Shanghai Hunso Trading Co., Ltd. Shanghai Hunso Trading Co., Ltd. Shanghai Hunso Trading Co., Ltd.
1 2 3 4 5
Business Type: Trading Company
Main Market: North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Worldwide
Brands: Hunso world
No. of Employees: 100~200
Annual Sales: 5million-10million
Year Established: 2017
Export p.c: 90% - 100%
Contact us: carnation@hunsogift.com
About Us
-01-
Introduction

Shanghai Hunso trading company established in the year 2017 which is a leading packaging in Shanghai, China. We are professional to customize gift box, gift bag for apparel, gift, cosmetic, flower, jewelery and sunglasses for men and women. Also, we can supply all products with material cardboard, wood, PU and tin.and we will continue to be more professional! We use the most advanced production and testing equipment, to ensure our products quality and stable performance. We will be a professional manufacturer and your best choice.

 

We provide customers with affordable, high-quality products. Quality product performance and good reputation, our products are not only successful sales in China, and have been exported to more than 120 countries and regions in the world, including: Argentina, Australia, Canada, USA, Belgium, Denmark, France, Germany, Ireland, Italy, Netherlands, Norway, Poland, Portugal, Spain, Switzerland, (United Kingdom), Israel, Singapore, United Arab Emirates and other countries, the products are subject to a great welcome and praise.

 

Our goal is simple: to sell the best products at the best prices, and provides industry-leading customer service. We personally get to know each of our customers and know how to discover the most valuable part of our business, to help others achieve their goals.

 

We have been adhering to the “quality first, customer first, pragmatic and pioneering, refine on” business philosophy, to provide high-quality, reasonable-cost products and first-class service to customers, rapid and harmonious development, sincerely cooperate with you, to join hands in creating a better tomorrow.

 

Our competitive advantages as below:

1. High-end packaging supplier

2. One-stop packaging supplier

3. OEM, ODM and custom made services accepted

4. Designing services for packing for all brands

5. Widely recognized and trusted by clients

6. Continuously changing and match the trends

 

 

To keep our good reputation in the area, we have to always focus on quality with an advanced management system and insist on our mission " Customer's satisfaction is our goal".

 

Welcome to contact us to make us better and better.

 

 

-02-
History

Shanghai Hunso trading company established on year 2017 which is a leading packaging in Shanghai, China. We are professional to boxes, paper bags and sunglasses.

 

-03-
Service

Free Sample Marking
We offer 12 hours quick pre-sales response and free consulting. Any kind of technical support is available for users.


Strict Quality Control of Production
Adopt advanced testing equipment and set up a complete & strict quality control system, which ensures the excellent quality of our products.


1-7 Days Quick Delivery
We have mass production and stock & ready item, for these items, we offer 5-7 days quick delivery time. For big machine and special requirement, we will trade you as the priority customer and to produce your cargo in the first time.


24 Hours After-Sales Service
Responding time: upon receiving the user’s notification, we ensure 24-hour after-sales technical support.
Telephone investigation: our after-sales team will phone the user every month during the warranty period to follow up the working condition of the products, and to discover and solve problems, if necessary.


Provides OEM: customize our concurrent products according to distributors’ requirement, including specification, out-case, clients’ logo, based on our current products with the existing standard.

 

High-end packaging supplier

One-stop packaging supplier

Designing services for packing for all brands

Widely recognized and trusted by clients

Continuously changing and match the trends

 

 

 

 

-04-
Our Team

We have experienced technical team who always strictly control product quality, focus on the user experience of each product, through continuous updating of automatic machinery and equipment to ensure product quality. Meanwhile, our R&D team has always been concerned about the continuous reform of production technology and changing market demand, so that advance with the times and innovate their own design concepts.


Training is a core course for all the members and we will organize various training to help us to improve our abilities and let us find the beauty of life. We treasure the time we are learning and studying together.


At the beginning of every month, we will set our own goals and set the awards in advance. If any group achieve their goals, they can enjoy their rewards which only belongs to the winner. Colourful outdoor activities. Enjoy your life.

 

Contact Details